Создание сайтов в Новосибирске - веб-студия На Ладони

создание сайтов в Новосибирске, продвижение в Новосибирске,
веб-дизайн, реклама в интернет, разработка фирменного стиля,
логотипов, баннеров, создание презентаций и электронных каталогов,
регистрация доменов, хостинг,
техническая и информационная поддержка,
разработка online-сервисов любой сложности,


ВЕБ-СТУДИЯ СТАТЬИ КОНТАКТЫ   На главную Карта сайта Контакты
Создание сайтов, продвижение, веб-дизайн
СТАТЬИ

Вернуться к списку статей

IResearch провел исследование посетителей интернет-магазинов


В феврале-марте 2005 года проект IResearch.Ru провел исследование посетителей интернет-магазинов с целью выяснения потребительских предпочтений при совершении покупок через интернет.

«Вебпланета» публикует наиболее интересные, на наш взгляд, части исследования.

В рамках исследования было опрошено 2295 человек из всех округов Российской Федерации. Наибольшая доля опрошенных была из Центрального округа — 58,6% респондентов.

Частота покупок в интернет-магазинах

76% мужчин и 67% женщин приобретали товары или услуги через интернет. При этом постоянные покупатели, которые делают покупки не менее 1–2 раз в месяц, составляют порядка 11–13%.

Частота совершения покупок зависит и от величины доходов. Так, в диапазоне от 100 до 1000 долларов происходит значительный рост покупательской активности, и процент респондентов, ни разу не совершавших покупки в интернете, падает с 53% до 10%.



Также с ростом доходов увеличивается процент постоянных покупателей. Если среди пользователей интернета с доходом 100–200 долларов количество постоянных покупателей можно оценить в 4–5%, то среди обеспеченных посетителей интернет-магазинов этот показатель уже равен 15–17%.

Возраст также влияет на покупательскую активность. Лица до 20 лет редко пользуются услугами интернет-магазинов, что может объясняться отсутствием у них свободных средств, в то время как с 26 до 50 лет покупательская активность остается неизменной. При этом женщины после 30 менее активно совершают онлайновые покупки.

Увеличение продолжительностью пользования интернетом положительно влияет на покупательскую активность. Частота покупок увеличивается и с повышением профессионального статуса. Так, более 40% студентов не пользовались услугами интернет-магазинов, в то время как среди топ-менеджеров этот показатель равен 20%.

Источник:
Ссылка на

Copyright © 2004 "На ладони"
Веб-студия: тел. (383) 299-04-02, e-mail: web@naladoni.ru
630015 г.Новосибирск, Королева 40, 309
Создание сайтов в Новосибирске, продвижение, веб-дизайн, создание электронных каталогов, презентаций